Пока их четверо – Барсук, Олень, Лис и Тунец. Они делятся пополам, обладают индивидуальными способностями, своей окружающей средой, мимикой и разговаривают текстовыми облачками. Когда их выведут на рынок, они должны стать новым видом ТВ.
Как сообщает Boing Boing, 5 апреля молодое (создано в 2010 году) креативное агентство Dentsu London представило линейку интерактивных игрушек Suwappu, действующих в обогащённой реальности (AR). Это означает, что изначально безжизненные фигурки оживают и творят чудеса на экране наведённого на них мобильника (при условии, что на аппарат установлен соответствующий софт).

Название Suwappu означает то же самое, что и английское слово swap – менять, обмениваться. Применительно к игрушкам Dentsu London это вылилось в «обмен телами»: каждый персонаж разделяется ровно напополам и из половинок можно сформировать новое гибридное существо.

При этом голова фигурки представляет собой её личность (способности, характер), а нижняя часть – окружение (в том числе личную зону; к примеру, у Тунца это вода). На основе всего этого для пользователя производится довольно своеобразный контент.

«Мы считаем, что Suwappu представляет собой новый вид медиаплатформы, имеющий все социальные, контентные и коммерческие возможности», – заявляют разработчики.
Агентство Dentsu London полно решимости вывести Suwappu на рынок, и, судя по сплошь восторженным откликам, добьётся своей цели. Правда, никаких подробностей грядущей коммерциализации пока не приводится.
Свежие комментарии