На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мастер-ломастер

100 774 подписчика

Свежие комментарии

Лондонская фирма сделала игрушки новым видом телевидения.

Пока их четверо – Барсук, Олень, Лис и Тунец. Они делятся пополам, обладают индивидуальными способностями, своей окружающей средой, мимикой и разговаривают текстовыми облачками. Когда их выведут на рынок, они должны стать новым видом ТВ.

Как сообщает Boing Boing, 5 апреля молодое (создано в 2010 году) креативное агентство Dentsu London представило линейку интерактивных игрушек Suwappu, действующих в обогащённой реальности (AR). Это означает, что изначально безжизненные фигурки оживают и творят чудеса на экране наведённого на них мобильника (при условии, что на аппарат установлен соответствующий софт).

 

Все четыре персонажа (Badger, Tuna, Fox и Deer) уже заполучили по персональному аккаунту в «Твиттере» (иллюстрация Dentsu London).

Название Suwappu означает то же самое, что и английское слово swap – менять, обмениваться. Применительно к игрушкам Dentsu London это вылилось в «обмен телами»: каждый персонаж разделяется ровно напополам и из половинок можно сформировать новое гибридное существо.

 

Вообще-то Dentsu – японская компания, и в игрушках Suwappu эта «японскость» подспудно проявилась. Хотя по всему выходит, что британское подразделение разработало проект своими силами, разве что с помощью лондонской фирмы BERG (иллюстрация Dentsu London).

При этом голова фигурки представляет собой её личность (способности, характер), а нижняя часть – окружение (в том числе личную зону; к примеру, у Тунца это вода). На основе всего этого для пользователя производится довольно своеобразный контент.

 

«Барсуку нужна твоя помощь, Тунец». Каждый персонаж Suwappu живёт в своём маленьком цифровом мире. У Барсука он суров и беспокоен, для Оленя это лесная утопия, у Лиса – городской сад, Тунец облюбовал детский бассейн (иллюстрации Dentsu London).

 

«Мы считаем, что Suwappu представляет собой новый вид медиаплатформы, имеющий все социальные, контентные и коммерческие возможности», – заявляют разработчики.

 

 

Агентство Dentsu London полно решимости вывести Suwappu на рынок, и, судя по сплошь восторженным откликам, добьётся своей цели. Правда, никаких подробностей грядущей коммерциализации пока не приводится.

www.membrana.ru

наверх