Прошу поделиться опытом!!!!!!!!!! у кого были подобные ситуации.
сдал блок в ремонт и написал претензию, ответ управляющего центром на претензию: -ремонту железо не подвергалось, как в данном случае, так и в предыдущих, всё дело в ПО. Ваш компьютер в рабочем состоянии. Я сказал, -что не согласен с их доводами и пусть мне выдадут своё заключение, что блок в рабочем состоянии, будем проводить независимую экспертизу, на что он ответил пожалуйста ваше право, ну и думаю вот может быть они и провели какие-то замены в блоке.
В отделе по защите прав потребителей сказали, что компьютеры-это специфическое изделие и в одностороннем порядке её не решить, берите заключение в центре серв., где приобретал и делайте экспертизу либо на свои ср-ва, либо пишите им претензию и они проводят экспертизу, затем с противоречивыми заключениями приходите к НАМ и мы их тряхнём по полной.
Предистория данного блока рассматривалась на форуме. в теме: Сетевая карта или ПО??
PS Да после приобретения СБ я установил годичную лицензионку. И пошли поездки в сервисцентр!!?
посоветуйте что мне предпринять!!??
Свежие комментарии